Частотные преобразователи с векторным управлением с высоким пусковым моментом (200%) при малых скоростях (от 0,05 Гц) и высокоточным поддержанием скорости (0,02%) (системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, лифтовое, подъемно-транспортное оборудование и др.)
Учитывают дополнительно, кроме амплитудно-частотных характеристик, фазовые соотношения полей статора и ротора, что обеспечивает достижение максимального момента на валу двигателя.
Основная область применения - системы с динамичным и контролируемым изменением скорости перемещения, сервоприводы, лифтовое и другое подъемно-транспортное оборудование с большими перегрузками при пуске и остановке.
Краткие технические характеристики преобразователей векторного типа EI-9011
Модель EI – 9011 -
|
001H
|
002H
|
003H
|
005H
|
007H
|
010H
|
015H
|
020H
|
025H
|
030H
|
040H
|
050H
|
060H
|
075H
|
100H
|
125H
|
150H
|
175H
|
200H
|
250H
|
300H
|
400H
|
500Н
|
600Н
|
||
Максимальная мощность применяемого двигателя, кВт
|
1,1
|
1,5
|
2,2
|
3,7
|
5,5
|
7,5
|
11
|
15
|
18,5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
93
|
110
|
132
|
160
|
185
|
220
|
315
|
400
|
500
|
||
Выходные характеристики
|
Полная мощность
преобразователя, кВА
|
1
|
2
|
3
|
5
|
7.5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
60
|
75
|
100
|
125
|
150
|
175
|
200
|
250
|
300
|
400
|
500
|
600
|
|
Номинальный выходной ток, А
|
3,4
|
4,8
|
6,2
|
8
|
14
|
18
|
27
|
34
|
41
|
48
|
65
|
80
|
96
|
128
|
150
|
195
|
224
|
270
|
302
|
340
|
450
|
605
|
800
|
900
|
||
Максимальное выходное напряжение
|
Трехфазное 380/400/415/440/460 В (пропорционально входному напряжению)
|
|||||||||||||||||||||||||
Номинальная выходная частота
|
Вплоть до 400 Гц (достигается посредством программирования)
|
|||||||||||||||||||||||||
Источникпитания
|
Номинальное входное напряжение и частота
|
Трехфазное 380/400/440/460 В 50/60 Гц
|
||||||||||||||||||||||||
Допустимые отклонения напряжения
|
+ 10 %, - 15 %
|
|||||||||||||||||||||||||
Допустимые отклонения частоты
|
± 5 %
|
|||||||||||||||||||||||||
Характеристики цепи управления
|
Метод управления
|
Синусоидальная широтно-импульсная модуляция
|
||||||||||||||||||||||||
Стартовый крутящий момент
|
150 % при 1Гц (150 % при 0 об/мин с импульсным датчиком вращения)
|
|||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью
|
1:100 (1:1000 с использованием импульсного датчика вращения)
|
|||||||||||||||||||||||||
Точность управления скоростью
|
± 0,2 % (± 0,02 % с использованием импульсного датчика вращения)
|
|||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по скорости
|
5 Гц (30 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
|
|||||||||||||||||||||||||
Ограничение крутящего момента
|
Определяется уставками (по одному параметру для каждого из четырех квадрантов)
|
|||||||||||||||||||||||||
Точность по моменту
|
± 5 %
|
|||||||||||||||||||||||||
Полоса пропускания ПИД-регулятора по моменту
|
20 Гц (40 Гц с использованием импульсного датчика вращения)
|
|||||||||||||||||||||||||
Диапазон управления частотой
|
от 0,1 до 400 Гц
|
|||||||||||||||||||||||||
Точность частотных режимов
|
Цифровая команда: ± 0,01% (от -10°С до +40°С)
|
|||||||||||||||||||||||||
Аналоговая команда: ± 0,1% (25°С ± 10°С)
|
||||||||||||||||||||||||||
Разрешение по частоте
|
Опорный цифровой сигнал: ± 0,01 Гц
|
|||||||||||||||||||||||||
Опорный аналоговый сигнал: ± 0,03 Гц / 60 Гц (11 бит + код)
|
||||||||||||||||||||||||||
Разрешение по частоте
|
0,01 Гц
|
|||||||||||||||||||||||||
Запас по перегрузке
|
150 % от номинального выходного тока 1 минуту
|
|||||||||||||||||||||||||
Сигнал задания частоты
|
от -10 до 10 В, от 0 до 10 В, от 4 до 20 мА
|
|||||||||||||||||||||||||
Время разгона/торможения
|
от 0,01 до 6000 с (Времена разгона/торможения имеют независимые уставки, возможны 4 ступени)
|
|||||||||||||||||||||||||
Тормозящий крутящий момент
|
Порядка 20 % (с внешним тормозным резистором – 100 %)
|
|||||||||||||||||||||||||
Тормозной прерыватель встроен (15 кВт и менее)
|
Внешний тормозной прерыватель (18,5…500 кВт)
|
|||||||||||||||||||||||||
Защитные функции
|
Защита электродвигателя от перегрузки
|
Защищен с помощью электронного термического реле перегрузки
|
||||||||||||||||||||||||
Мгновенная перегрузка по току
|
Силовое выходное переменное напряжение мгновенно отключается примерно при 200% от номинального тока преобразователя
|
|||||||||||||||||||||||||
Защита плавким предохранителем
|
При перегорании предохранителя силовое выходное переменное напряжение отключается
|
|||||||||||||||||||||||||
Перегрузка
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается через минуту работы при 150% от номинального тока преобразователя
|
|||||||||||||||||||||||||
Перенапряжение
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока превышает 820 В
|
|||||||||||||||||||||||||
Недостаточное напряжение
|
Силовое выходное переменное напряжение отключается, если напряжение на шине постоянного тока £ 380 В
|
|||||||||||||||||||||||||
Кратковременное отключение напряжения питания
|
Немедленное отключение выходного силового напряжения при кратковременном прекращении подачи питания более 15 мс. Возможно продолжение управления после возобновления подачи питания при пропадании на время не более 2 с (от 0,75 до 75 кВт).
|
Немедленное отключение выходного силового напряжения при пропадании напряжения питания (от 93 до 500 кВт).
|
||||||||||||||||||||||||
Перегрев радиатора-теплоотвода
|
Защищен термистором
|
|||||||||||||||||||||||||
Предотвращение срыва
|
Предотвращение срыва во время разгона/торможения и вращения с постоянной скоростью
|
|||||||||||||||||||||||||
Защита от токов утечек
|
Защищен электронной цепью (нарушение баланса выходных токов)
|
|||||||||||||||||||||||||
Световой индикатор "Заряд"
|
Световой индикатор "Заряд" горит, пока напряжение шины не упадет ниже 50 В
|
|||||||||||||||||||||||||
Окружающая среда
|
Температура окружающей среды
|
- 10°… + 40°С (в пластмассовом корпусе) и - 10°…+ 45°С (в металлическом корпусе)
|
||||||||||||||||||||||||
Влажность
|
Относительная влажность не более 90%
|
|||||||||||||||||||||||||
Температура хранения
|
от - 20°С до + 60°С
|
|||||||||||||||||||||||||
Размещение
|
Внутри помещения, защищенного от коррозионных газов и пыли
|
|||||||||||||||||||||||||
Высотность
|
Не более 1000 м
|
|||||||||||||||||||||||||
Вибрация
|
от 9,81 м/c2 (1g) при менее, чем 20 Гц ; до 1,96 м/c2 (0,2g) от 20 до 50 Гц
|
Таблица габаритных размеров и весов для моделей EI-9011
Мощность,
кВт
|
Габариты,
мм
Ш х В х Г
|
Вес,
кг
|
Мощность,
кВт
|
Габариты,
Мм
Ш х В х Г
|
Вес,
кг
|
0,75 - 5,5
|
138 х 278 х 180
|
4
|
55 - 75
|
395 х 777 х 326
|
48
|
7,5 - 11
|
228 х 300 х 215
|
6,6
|
93 - 110
|
586 х 810 х 332
|
76
|
15 - 30
|
300 х 450 х 247
|
16
|
132 - 160
|
704 х 987 х 332
|
95
|
37 - 45
|
355 х 677 х 326
|
39
|
185 - 220
|
860 х 1100 х 411
|
150
|
|
|
|
315
|
975 х 1100 х 411
|
190
|
|
|
|
400 - 500
|
1175 х 1150 х 421
|
295
|
Модуль интерфейса PROFIBUS-DP (EI-SI-P1) для EI-9011
Плата сопряжения с датчиком скорости PG-B2
Купить частотный преобразователь Веспер EI-9011 Вы можете в ООО "Приборы контроля и Привод" г. Пермь